• Ви знаходитесь тут:

  • Головна
  • Кабінет психолога

Cлова, якими варто замінити звичні зауваження в сторону дитини. Прийом, який справді працює!

Спробуйте замінити звичні зауваження дитині, які використовуєте регулярно, новими словами, і зміниться все – інтонація, ваш настрій, а головне, реакція дитини! Спробуйте – це працює!

(читати далі)

18.06.2014 р.

Причини аномальної поведінки сучасних дошкільнят.

До терміна агресивний підліток ми майже звикли, в усякому разі цим нікого сьогодні не здивувати. Але що відбувається з нашими любими малятами? Щороку невблаганно зростає кількість дітей із синдромами гіперактивності, дефіциту уваги, депресивними проявами та іншими поставленими чи поки що непоставленими діагнозами. Педагоги дуже стурбовані норовливістю, некерованістю та агресивністю багатьох сучасних до­шкільнят. Такий відчутний дрейф психосоціального розвитку малюків у бік аномальної поведінки не може не позначитися на організованості, здатності до навчання й соціа­лізації дитини, зокрема й у процесі підготовки її до школи.

(читати далі)

25.04.2014 р.

Для молодых родителей нередко большой проблемой становится уложить ребёнка спать. Капризы, страхи, слёзы — как справиться со всем этим?

Когда в доме появляется малыш, всё вокруг начинает подчиняться его режиму. Зачастую взрослые подстраиваются под график маленького жителя. Далеко не всегда это верно. Родители должны регулировать режим дня, и чётко ему следовать. Тогда всем будет проще. И конечно, одним из основных пунктов будет график сна. Даже взрослым советуют ложиться спать в одно и тоже время. Стоит ли тогда говорить, как это важно для маленьких детей.

(читать дальше)

25.03.2014 р.

Зачем рассказывать сказки на ночь?

Сказки детям перед сном должны стать доброй семейной традицией. И вот почему:

1. Всего пятнадцать минут чтения детям вслух – и ваш малыш станет послушней и смелее, будет более открыт и внимателен к миру. Совместное обсуждение историй и общение по поводу книжки стимулируют интерес ребенка к самостоятельному чтению, развивают воображение и словарный запас.

(читать дальше)

11.03.2014 р.

Чудовища под кроватью реальны

В нашем обществе младенцы и маленькие дети постоянно протестуют против отхода ко сну. Они придумывают разные причины. Говорят, что не устали, хотя на самом деле их усталость хорошо заметна. Говорят, что голодны или хотят пить, что им нужно рассказать сказку (а потом ещё одну) – что угодно, лишь бы потянуть время. Они рассказывают, что боятся темноты и чудовищ под кроватью или в шкафу. Неговорящие младенцы, которые пока не могут описать свои страхи или попробовать договориться, просто плачут.

(читать дальше)

11.02.2014 р.

Не уходить в сон, если есть на душе что-то плохое. Хуже нет, когда ребенок, совсем один, после окрика "Иди спать!" с кучей мыслей, а завтрашний день страшит своей неопределенностью, потому что тащишь в него всякий хлам. Надо обязательно прощаться на ночь друг с другом, отпустив все плохое, что было за день и взяв в следующий день толь-ко хорошее...

(читать дальше)

28.01.2014 р.

10 стереотипов воспитания ребёнка и психосоматика

Взрослый так сбрасывает свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания на ребенка.

(читать дальше)

14.01.2014 р.

Вы заметили, что Ваш ребёнок принес с улицы нецензурное слово? Как правильно реагировать на плохие слова у детей?

В этом случае важно понять, что просто безрезультативно ругать, наказывать и уж тем более, бить по губам ребенка, если он говорит принесенные с улицы слова. Эти действия не принесут должного результата. Не расстраивайтесь, у этой проблемы наверняка найдется решение. Мы собрали 10 советов по борьбе с плохими словами.

(читать дальше)

24.12.2013 р.

Очередной возрастной этап — младший школьный возраст. Новый образ жизни, связанный с началом систематического обучения, по-новому окрашивает для ребенка и семейный мир. Теперьне игра с ее непродуктивностью, отсутствием интереса крезультатам происходящего, увлеченностью самим процессом представления оказывается ведущей деятельностью, а учение, усвоение системы знаний, своеобразный, напряженный труд.

(читать дальше)

10.12.2013 р.

Знают ли родители о периодизации развития их детей? О том, какая деятельность является ведущей для того или иного возраста? Какие новообразования возникают при переходе на новый этап? Чего ждать от ребенка в «трудные», «кризисные» периоды? Наблюдения и беседы с родителями при проведении психологических консультаций показывают, что знания эти нередко весьма приблизительны неточны. Поэтому остановимся вкратце на возрастной периодизации психического развития детей.

(читать дальше)

26.11.2013 р.

Физическое детство, то есть период созревания организма тесно связано с детством социальным, с вхождением в человеческий мир. Определяемое созреванием организма до того уровня когда индивид оказывается способным к продолжению рода, физическое детство характеризуется зависимостью от взрослых и продолжается относительно недолго. Несколько веков назад считалось, что если ребенок может обходиться без постоянной заботы матери, няньки, кормилицы, он уже вырос. У низших животных вообще нет периода детства; рождаясь, они владеют всеми необходимыми для существования инстинктивными формами поведения. Чем сложнее по своей биологической организации вид, тем более длительный период его новорожденному представителю нужен для того, чтобы при помощи взрослых особей овладеть прижизненно формируемыми способами реагирования на окружающее, сформировать не передаваемые по наследству механизмы взаимодействия с миром.

(читать дальше)

12.11.2013 р.

В семье сосуществуют люди разного возраста, их воспоминания о детстве непохожи. Взрослые, не всегда отдают себе отчет в том, насколько значимо все, что происходитс их ребенком в раннем возрасте, какой глубокий след первые годы жизни оставляют в человеческой памяти, как влияют на последующий жизненный путь. Помочь родителям видеть реальный, психологический возраст их ребенка, определять причины ускоренного или запаздывающего развития, особенности перехода сына или дочери с одной возрастной ступени на другую, чередование относительно спокойных, гладких и переломных, кризисных этапов взросления — вот о чем, я хочу поговорить с вами родители.

Что такое возраст? Влияют ли возрастные особенности на формирование индивидуальности?

(читать дальше)

Кiлькiсть переглядiв: 542

Коментарi